МОБУ "СОШ №7 г.Соль-Илецка"
Суббота, 17.11.18 /img856.GIF      m_a36a53eb.jpg            
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | школьный психолог | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Новости
новости спорта [72]
из жизни школы [494]
Новости образования

» Календарь новостей
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

» Документация

» Цитаты
Цитаты великих

» праздники
Международные праздники

» друзья
MINOBR.ORG:
Минобры, как и дети, бывают разные

MINOBR.ORG:
Минобры, как и дети, бывают разные


 

Психолого-социально педагогическая служба МОБУ «СОШ №7».

 

 В нашей школе ежегодно проводится большая индивидуальная работа с детьми различной социальной категории. При постоянном контакте и общей взаимопомощи с учителями в течение всего времени своевременно выявлялись прогулы и другие проблемные ситуации. Так же поддерживается тесная связь с представителями ПДН и КДН. В результате совместной работы  был проведен ряд разнообразных мероприятий. Это например такое постоянное, систематическое мероприятие, как совет профилактики, на котором разбираются различные нарушения и при необходимости документы направляются на рассмотрение в КДН.

   Те дети, которые состоят на внутришкольном контроле, в течение определенного периода, за хорошую успеваемость и примерное поведение снимаются с учета. Так же школа ходатайствует о снятии с учета в ПДН, КДН.

   В течение прошлых лет проводились совместные рейды по семьям социального риска. Со всеми детьми и их родителями проводится своевременная соответствующая работа. Хочется отметить совместную работу по устройству некоторых детей, которые оказались в сложной ситуации. Это те дети, которые были устроены в социальный приют, отправлялись на отдых в санатории и которые просто получили своевременную поддержку социально- педагогического характера.

   Страничка школьного психолога

  Познакомимся с психологом, работающем в нашей школе. В ее обязанности входит работа с учащимися, их родителями и учителями. Целью работы является улучшение учебного процесса. Работа строится не только в целом с целью оптимизации учебного процесса, но и с учетом конкретных трудностей, возникающих в процессе обучения, взаимоотношений в триаде "ученик – родитель – учитель”. Проводятся индивидуальные и групповые занятия со школьниками (повышение мотивации к учебной деятельности, налаживание межличностных отношений). Необходимо, чтобы ребенок, родители и учителя не были "изолированы” друг от друга, чтобы между ними не было противостояния. Над возникающими проблемами они должны работать совместно, потому что только в этом случае возможно оптимальное решение. Главная задача школьного психолога заключается не в том, чтобы решить возникшую проблему за них, а в том, чтобы объединить их усилия для ее решения.
Основные направления деятельности:
  • Диагностическое – одно из традиционных направлений
  • Коррекционно-развивающая работа
  • Консультативное направление
  • Просветительская работа (педсоветы, родительские собрания, беседы с детьми, лектории, и т. д)
  • Диспетчерская работа (рекомендация психолога обратиться родителям, детям за консультацией к смежному специалисту: логопеду, психоневрологу
  • Документация:
Советы родителям:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
» Информер
«Горячая линия» по вопросу незаконных сборов денежных средств в ОУ 2-30-50,2-70-39.e-mail: ouo40@obraz-orenburg.ru

» Поиск


» Есть время!...
проведи его с нами

Для красивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше.


» Наши друзья

» Наша кнопка
МОБУ СОШ №7 г.Соль-Илецк
Мы будем вам признательны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте



Для автоматизации управления деятельностью школы используются программные продукты фирмы «1С»
Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz