Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

МОБУ "СОШ №7 г.Соль-Илецка"
Четверг, 23.11.17 /img856.GIF      m_a36a53eb.jpg            
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Система выявления и работы с одаренными детьми - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Работа с одарёнными детьми » Работа с одарёнными детьми » Система выявления и работы с одаренными детьми
Система выявления и работы с одаренными детьми
savuchДата: Четверг, 14.10.10, 14:50 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Одним из основных направлений работы современной школы является работа с одаренными детьми. Именно это заявлял президент России Д.А. Медведев в своей инициативе "Новая школа"
 
savuchДата: Четверг, 14.10.10, 14:54 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллеги, предлагаю обсудить следующие вопросы:
1. Каких детей следует считать одаренными?
2. Какую систему отбора одаренных детей следует предложить на каждой ступени школы: начальной, средней?
3. Какие формы работы с одаренными детьми следует считать продуктивными ?
 
simenkoДата: Четверг, 14.10.10, 14:58 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю,что одаренные дети-это такие дети,которые отличаются своим высоким творческим потенциалом. обладают критическим мышлением ,кругозором.
 
VasMilДата: Четверг, 14.10.10, 15:00 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
все дети в той или иной степени одаренные! Милютин В.В.
 
simenkoДата: Четверг, 14.10.10, 15:00 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
я считаю, что система отбора одаренных детей должна быть преемственной между дошкольным и начальным образованием. Милютина Н.В.
 
simenkoДата: Четверг, 14.10.10, 15:01 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Формами работы с одаренными детьми можно назвать следующие: олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции, сеть дополнительного образования и т.д.
 
savuchДата: Четверг, 14.10.10, 15:01 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы добавила еще такие качества ,как гибкость мышления, любознательность, стремление к самореализации.
 
VasMilДата: Четверг, 14.10.10, 15:01 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
самая продуктивная форма работы - это индивидуальные занятия! Милютин ВВ
 
simenkoДата: Четверг, 14.10.10, 15:03 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужно сформировать стойкую систему мониторинга одаренности детей в каждом ОУ, а для этого необходимо привлекать психологическую службу, классных руководителей.Милютина Н.В.
 
savuchДата: Четверг, 14.10.10, 15:05 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллеги , как вы думаете , есть разница между одаренностью и мотивацией к учебе. Ведь очень часто мы принимаем одно за другое...
 
VasMilДата: Четверг, 14.10.10, 15:05 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
нужно спрашивать детей, что им больше всего нравится, чем увлекаются, какие предметы любят. а любят они в основном те предметы, по которым у них 4 и 5. Так и проявляются первые зачатки одаренности.
 
simenkoДата: Четверг, 14.10.10, 15:06 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
я считаю, что в каждой школе также должен иметься банк данных одаренных и талантливых детей, по моему мнению, "портфолио" - это и есть своеобразный анализ особых достижений и успехов учеников.
 
savuchДата: Четверг, 14.10.10, 15:07 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие результаты были достигнуты вами за последние время с использованием индивидуальной работы(
 
VasMilДата: Четверг, 14.10.10, 15:08 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (savuch)
Коллеги , как вы думаете , есть разница между одаренностью и мотивацией к учебе. Ведь очень часто мы принимаем одно за другое...

одаренные все дети без исключения, просто им не хватает мотивации!
 
simenkoДата: Четверг, 14.10.10, 15:08 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
как вы думаете, коллеги, какую роль играет работа с родителями одаренных детей?
 
Форум » Работа с одарёнными детьми » Работа с одарёнными детьми » Система выявления и работы с одаренными детьми
Страница 1 из 212»
Поиск:


Для автоматизации управления деятельностью школы используются программные продукты фирмы «1С»
Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz
/uGost/ver1-2/11/uGost11.js">